Обзор игры Overwatch 2. Конечно, больше похоже на Overwatch 1.8 и вот почему.

0
(0)

Overwatch 2 – поджанр шутеров, который зародился только в первом десятилетии этого века, когда появились игры Team Fortress, в первую очередь Team Fortress 2, творение Valve, которое до сих пор пользуется солидной популярностью среди любителей шутеров. Этот тип игр действительно процветал и стал более серьезным в 2016 году, когда Blizzard выпустила Overwatch.

Игра быстро завоевала популярность, и в то же время появилось множество клонов и конкурентов, пытающихся свергнуть Overwatch, но безуспешно.

В отличие от подхода к конкурентам (TF2, Paladins), особенно в контексте обновлений контента, Blizzard решила отправить оригинальный Overwatch на свалку истории, позволив ему медленно умереть, и выпустила Overwatch 2 с нововведениями, изменениями и бесплатной моделью “free-to-play”, поддерживаемой совместимой монетизацией.

Однако это новое достижение компании, которая уже держится на краю пропасти, нельзя охарактеризовать всего лишь цифрой 2. Если быть честным, эту цифру следовало бы уменьшить на несколько десятичных знаков.

Overwatch 2 продолжает следовать той же формуле, которая сделала оригинальную игру такой популярной, а в сиквеле Blizzard подняла ее на еще более высокий уровень. Это по-прежнему динамичный командный шутер с напряженными матчами до самого конца и героями со своими особыми чертами, способностями и ультимативными способностями, но благодаря изменениям игровой процесс стал еще быстрее, чем раньше когда-либо. Каждый герой совершенно уникален и приносит удовлетворение во время игры, особенно когда игрок осваивает управление героями с самым сложным набором управления. Становится ясно, что Blizzard вдохнули жизнь в оригинал, который казался умершим, и возродили его как совершенно новую игру.

Герои доступные в игре Overwatch 2

С самого начала игрокам доступны целых 35 героев, разделенных на 3 класса – Танк, Штурмовик и Поддержка – и это более чем достаточно, чтобы запутаться в выборе любимца, особенно если вы новичок. А ветеранам пришлось переосмыслить баланс старых и новых героев, о которых пойдет речь позже.

Выбор игровых режимов в разделах “Без рейтинга” и “Соревновательный” включает карты “Контроль”, “Сопровождение” и “Гибрид”, а также новый режим “Натиск”, при этом режим “Нападение” был удален. Конечно, существует Arcade, который предлагает целых 9 игровых режимов, хорошо известных старым игрокам.

Однозначно, самое крупное изменение в сравнении с оригинальным Overwatch, помимо уже привычной нам модели free-to-play для дуэта, – это исчезновение одной роли танка в каждой из команд. Теперь в Overwatch не сражаются 6 героев каждой из ролей, а перешли к более «киберспортивному» формату 5 на 5. Один танк в каждой команде, а остальные два места заполняют герои-штурмовики и поддержки.

Это существенно изменяет геймплей в стратегическом плане, так как теперь, когда у вас только один танк, матчи проходят намного быстрее. Во время матча акцент смещается с массированных сражений с танками на более быстрые смены командных боев вокруг цели. Другими словами, всё становится более напряженным и захватывающим.

Цель игры Overwatch 2

Цель остаётся такой же – как можно быстрее разрушить команду противника и сфокусироваться на цели. Этот формат 5 на 5 прекрасно работает и не оставляет места для излишних маневров вокруг цели, потому что это не приносит успеха — танк умирает настолько быстро, что не укладывается в новую систему игры.

Однако, признаюсь, во время бета-тестирования Overwatch 2, у меня не было такого же мнения. Только сейчас, когда я глубже погрузился в игру, я понимаю, что этот игровой режим и формат 5 на 5 гораздо лучше.

Эти изменения геймплея, на мой взгляд, имеют потенциал принести игре много пользы в долгосрочной перспективе. Я думаю, что этот формат может быть чрезвычайно интересен и широкой аудитории, что делает Overwatch 2 перспективной и захватывающей игрой в мире киберспорта.

Герои

В Overwatch 2 появились три новых персонажа — Юнкер Квин, Соджорн и Кирико. Junker Queen — это танк, специализирующийся на рукопашных схватках. Помимо увеличенного запаса здоровья, она также наносит значительный урон, особенно благодаря своему ультимативному умению.

Играть за двух других новых героев также очень увлекательно. Нападающий Sodjorn обладает мощной полуавтоматической винтовкой, с которой он может наносить ощутимый урон, довольно быстро перезаряжая оружие. С другой стороны, целительница Kiriko способна оказывать поддержку союзникам на расстоянии и обладает способностью бегать по стенам, аналогичной умению Ханзо и Гэндзи.

Создание баланса — это действительно сложная задача для Overwatch 2. На момент написания этого обзора, герой Bastion все еще был отключен во всех режимах игры, а Torbjorn также находился в ограниченном доступе. Конечно, среди персонажей есть и сильные, с которыми бывает непросто бороться. Например, Мойра, герой поддержки, часто критикуют за слишком высокий уровень силы, поскольку она способна не только лечить, но и наносить значительный урон. Однако, поскольку баланс игры постоянно меняется, это не влияет на общий опыт игры.

Моды

Самой слабой стороной Overwatch 2, безусловно, является набор игровых режимов, который, вероятно, считается ключевым аспектом, создающим впечатление, что эта игра не совсем достойный наследник оригинала. Единственной новинкой здесь является режим Push, который лучше всего описать как игру в “тяни-толкай”. В центре карты находится робот, вокруг которого команды сражаются за контроль, и в других режимах он просто выполняет роль полезной нагрузки, толкаемой командой, которая его контролирует, в сторону врагов.

С появлением контроля со стороны одной из команд, робот начинает перемещаться от одного барьера к другому, что придает напряжение матчам по мере приближения к финишу, но также создает некоторые “мертвые” моменты, когда роботу приходится пройти большой путь.

Тем не менее, режим Push достаточно захватывающ и хорошо вписывается в общий ритм, присущий Overwatch 2, демонстрируя, что Blizzard очень тщательно продумывали идею управления полезной нагрузкой.

Мелочи

Также были внесены улучшения в графику, что вполне ожидаемо, учитывая, что с момента выпуска предыдущей игры прошло 6 лет. Эстетика осталась прежней, но есть изменения, которые, по крайней мере, меня не порадовали. Например, стиль пользовательского интерфейса в Overwatch 1 сразу же давал понять, что это за игра, в то время как Blizzard перешла к более общему интерфейсу, похожему на другие шутеры. Хотя это можно рассматривать как шаг к упрощению интерфейса для новых игроков, для меня это кажется утратой уникальности.

Заключение

Overwatch 2 работает стабильно, без серьезных сбоев, но она всё равно не выглядит как новая игра, даже с переходом на формат 5 на 5, моделью free-to-play и добавлением новых героев. Скорее всего, это больше похоже на обширное обновление с крупными изменениями в балансе игры, которое стремится привлечь новых игроков. Здесь нет таких радикальных изменений, как, например, между выпусками игр Call of Duty каждый год. Фактически, Blizzard могла бы сделать больше, чтобы оправдать наличие цифры “2” в названии. Мы надеемся, что ситуация изменится с выходом дополнительного контента и дополнительными изменениями в балансе героев, поэтому текущую версию можно рассматривать как игру на стадии перехода. Наибольшие надежды у всех связаны с PvE-режимом, который должен выйти в следующем году.

Наши контакты:

Наш сайт: Новые геймеры

Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Новые геймеры

Мы в Medium: Новые Геймеры Медиум

Мы в Вконтакте: Новые Геймеры

Мы в Телеграмм: NewGamers Telegram

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх